Официальный блог DIBAL Ukraine про весовые технологии

Новости и анонсы Dibal Украина.

Маркировка пищевых продуктов: тенденции и лучшие практики.

  • Linerless Этикетки без подложки стали популярными благодаря экономии материала и их оптимальному использованию: их размер подстраивается под точное количество печатаемой информации. Максимум информации при минимальном использовании бумаги.
  • Потребители все больше хотят больше знать о составе товаров, которые они приносят домой. Следовательно, они требуют четкой и краткой информации о используемых ингредиентах, таблица с питательными ценностями, аллергены и т.д.
  • Этикетки улучшают внешний вид продукции, и чем привлекательнее этикетка, тем привлекательнее конечный результат.

Lenerless Label Dibal scale

Материал этикетки

Здесь мы обнаруживаем, что использование этикеток без подложки становится все более и более распространенным, что устраняет бумажную подложку, которая использовалась до сих пор в так называемых предварительно нарезанных этикетках. Этикетки Linerless являются самоклеящимися, и их успех обусловлен тремя причинами:

  1. Они не производят отходов. Оптимальное использование, поскольку у них нет задней бумаги. Нет другого слоя бумаги, к которому приклеивается клеевой рулон, поскольку он наматывается сам на себя.
  2. Размер этикетки соответствует точному количеству печатаемой информации. Это не относится к предварительно нарезанным этикеткам, которые имеют заданную длину и ширину.
  3. Каждый рулон содержит примерно на 70% больше бумаги.

Функциональность этикетки

Для чего следует использовать этикетку на пищевом продукте? Просто: предоставить потребителю полезную информацию. А ясность определяет полезность.

Потребители требуют четкой информации о том, что они собираются купить. Они хотят принимать обоснованные решения, основываясь на знаниях об используемых ингредиентах, пищевой ценности, аллергенах и т.д. С другой стороны, растет признание того, что бренды выходят за рамки того, что установлено европейскими стандартами и рекомендациями, и предоставляют доступ к другим дополнительным данным о продукте с помощью BIDI или QR-кодов.

В случае свежих или предварительно приготовленных продуктов этикетка не должна закрывать или скрывать пищу, чтобы потребитель мог четко оценить ее внешний вид и свежесть. Четкие этикетки или этикетки с естественным дизайном - положительный момент в этом отношении.

С другой стороны, цвет, используемый на этикетках, также помогает идентифицировать продукт. В коллективном воображении есть цвета, связанные с групами продуктами питания: зеленый с фруктами и овощами; синий - к продуктам моря; розовый - к мясу; желтый, хлеб и т.д.

Этикетка важный элемент продукта

Нам обычно задают вопрос: "Есть ли место для творчества в маркировке пищевых продуктов"?

Ответ однозначный: да. Мы в DIBAL считаем, что этикетка - это просто еще один элемент продукта, который также заставляет потребителя предпочесть один продукт другому. Поэтому создание этикетки требует много времени и сил. Креативность может быть развита в нескольких областях маркировки: материалы, формы, дизайн, отображаемая информация, типографика, использование жирного шрифта, курсива... Даже ароматы! Винная и парфюмерная промышленность - наглядные примеры того, насколько креативным может быть этикетка.

Это факт, что внешний вид имеет значение при покупке, а этикетки являются частью внешнего вида продукции. Чем очаровательнее этикетка, тем привлекательнее конечный результат.

DIBAL разрабатывает, производит и продает ручные и автоматические высокоскоростные этикетировочные машины. Контроль всего процесса дает нам преимущество, которое приносит нам пользу: мы предлагаем решения, адаптированные к действительно конкретным потребностям.